Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и оформите надежную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Москве

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем договора с более чем 470 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности услуг и ограждаем наших клиентов от безответственных собственников жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями выискивать порядочных собственников жилплощади, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Москве? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Без сомнения. Изредка хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся неуверенность в легальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по такому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.12.2025